Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

10 страниц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Далее

ОТБИРАЙТЕ БУТЫЛКИ И СИГАРЕТЫ У МАЛОЛЕТОК СПАСАЙТЕ ИХ ОТ АЛКОЯДА И ТАБ

beshkaСообщение

Темы пользователя
Я работаю специалистом по социальной работе в ЦСПСиД.Нам часто приходится иметь дело с такими детьми.С родителями таких детей ведем разъяснительную работу.Если ребенок курит,пьет,дышит всякими химикатами,значит родители уклоняются от воспитания своего ребенка.В таких случаях напоминаем родителям об ответственности за воспитание своих детей.А если сами родители ведут асоциальный образ жизни,не заботятся о создании условий для полноценного развития своего ребенка,то таких детей по решению суда мы изымаем из семьи и определяем в детские приюты.Дети живут там до тех пор,пока их нерадивые родители не вспомнят о своих родительских обязанностях.
21 августа 2010 15:02

PVSСообщение

Темы пользователя
Жестоко...

mazdasDjagasСообщение

Темы пользователя
№64И таких нерадивых родителей надо ссылать в концлагеря, где они почувствуют на своей шкуре всё пагубное воздействие алкоголя, табака и психотропных веществ. Им 24/7 будут предложены все виды яда, и они будут отдыхать, те мучатся пока не осознают свои ошибки перед детьми.

korobСообщение

Темы пользователя