Служебный роман*
TILA-TEQUILA | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Служебный роман нужен лишь для того чтоб был запасной вариант для секса вот их и заводят а некоторые думают это любовь с ума сойтиНаивные) |
14 июля 2010 10:16 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
olyasch | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | #149 А у меня на работе очень много примеров, когда служебный роман перерастал в крепкую и дружную семью |
|
LakoMka | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Артем Омароввы видимо в этом специалист? |
|
Visha | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Это единичные случае в основном в таких романах скрывается корыстьИ каждый ожидает от таких романов выгодуУ меня тоже очень много примеров когда этот роман всего лиш постель и всеИ мне такие люди омерзительны |
|
FireWhiteWoman | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Лана я не специалист но с этим сталкивалсяИ впечатления не из приятных |
|
Pumba84 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Я знаю... Саму чуть не втянули в этот балаган, но у меня голова думающая на плечах есть |
|
mazdasDjagas | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Лана жму руку раз ты не поддалась этомуСлужебный роман по моему это низко хоть и красиво |
|
BIGBOY | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Я не понимаю таких людей,если честно. Как после такого в глаза смотреть,если вдруг всё выясняется и выходит на всеобщее обсуждение? А так зачастую и бывает,как бы не скрывали |
|
DizelStudio | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Просто каждый думает что после всего этого ему что то светит а оказывается наоборотНужно умом просто больше работать вот и все |
|
NiwDooG | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Согласна =) Вот только не у всех мыслительный центр в голове расположен... |
|
VIKTORIY | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | )))это уже кто чем примык работать |
|