Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

10 страниц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Далее

...666♠ дьявольская подборка ♠666...

Reminor-78Сообщение

Темы пользователя
21)Контролёр пассажиру:-Ваш билетик-Мой билетик?-Вы что больной?-А вы что доктор?-Ваш билетик-Мой билетик...-Да что вы всё заладили? Других слов не знаете?-Знаю: пылесос.-Я контролёр-А я сантехник-У вас все дома?-А вы что в гости хотите?-Ваш билетик-Мой билетик...-Вы что заяц?-А вы что, волк?-Ваш билетик-А зачем вам?-Ну я посмотрю...-Ну, купи себе и посмотри-Ваш билетик-Мой билетик А вот и моя остановочка
5 августа 2010 15:24

cfeiereСообщение

Темы пользователя
22)Идиллическая картина. Закат. Тёплое ласковое море. От солнца бежит по воде золотая дорожка. Белый мягкий песок. На горизонте виднеются стройные пальмы и небольшие домики курортного городка.По пляжу идёт загорелый мужик, с наслаждением вдыхая чистый морской воздух. Вдруг он видит большую раковину, поднимает её и подносит к уху.Недоумённо отнимает её от уха, смотрит на неё и обалдело спрашивает:- То есть как это Пошёл на х... ? .

unlikesttСообщение

Темы пользователя
23)Задачка. Бегут три подростка...У Пети в руках 10 яблок, у Серёжи 5 яблок, а у Вани в жопе соль...Вопрос, кто убежал из чужого сада последним?

rrefassСообщение

Темы пользователя
24)Попал мужик на зону в первый раз. Местных обычаев не знает. Решил сразу себя выставить крутым Заходит в камеру и орет:- ВстатьЗеки думают, мало ли, кто это, может авторитет Все встают. Только один зек возле параши сидит и не встает.- А ты почему не встаешь?- А я петух- Пошел отсюда Теперь я петух

goldpostgoldСообщение

Темы пользователя
25)Только в голливудских фильмах 25-летняя очаровательная девушка с 4-м размером груди может оказаться мировым специалистом по ядерной физике...

FireWhiteWomanСообщение

Темы пользователя