Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

9 страниц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Далее

просто АНЕКДОТЫ :))

ademarxxlСообщение

Темы пользователя
В автобусе:-Ваш билет?-Нету,а ваш?-Я вообше-то кондуктор...-А я электрик, так что, мне за свет не платить?
5 августа 2010 15:24

SermelСообщение

Темы пользователя
про противозачаточный мед куль никогда еще про такой контрацептив не слышала XDXDXDXD

black_2406Сообщение

Темы пользователя
Попробуй, самый надежный метод)))

BIGBOYСообщение

Темы пользователя
Едут в электричке в Прибалтике разные люди. Какой-то русский везет здоровенный баул с туалетной бумагой. Один из прибалтов ехидно спрашивает:- С каких это пор русские задницу бумагой вытирать стали?- Как только ее перестали прибалты вылизывать

mazdasDjagasСообщение

Темы пользователя
Пpосыпается мyжик с большого бодyна. Садится на кpовать, обхватывает головy pyками и стонет:- Вчеpа была пятница... Завтpа сyббота... ГОСПОДИ А что же сегодня?

mr.cooperСообщение

Темы пользователя
Почему вы думаете, что если у девушки плохое настроение, то у неё обязательно критические дни? Поверьте, отсутствие критических дней портит девушкам настроение куда больше

Hardbox357Сообщение

Темы пользователя
Девушка, а вы не дадите свой номер телефона?- Записывайте, 01.02.03...- Это ж блять пока до тебя дозвонишься - весь город на уши поднимешь*Курица говорит петуху:- Скажи мне, ты мужик или нет?- Мужик. А разве есть сомнения?- Как знать, яйца то у меня.*Путин и Лукашенко жарят на вертеле Ющенко.Лукашенко спрашивает:- Владзимир Владзимирович, а шо ты яво так быстро круцишь? Он же не прожарыцца...Путин:- Понимаешь, когда кручу медленно, он уголь пиздит...

Ah1Сообщение

Темы пользователя