Автомат или механика -что лучше?
hqwarez | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | механика спасает в экстренных ситуациях. попробуй при испорченных тормозах на атомате двигателем затормозить. у меня не получается. а механикой элементарно. зимой по раскату или снегу торможение передачей или езда на понижке выручают. плюс возможность играть сцеплением. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
ev2405gen | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | кстати да Иван вы правы |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
slavusic | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Мкпп |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
slavusic | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | #99 ты молод еще так говорить.когда будет стаж вождения лет 18(как у меня хотябы)тогда и будешь разглагольствовать)и имей трэйлблайзер и хс90 для сравнения,а потом про века говори) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
olegv63 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | #107 запомни:недостаток дури под капотом дэу матиза,заменяет нириальная дурь в башке водителя этого матиза) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
sndle55 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | #104,перечислить модели машин в автоматами,которые до сотни за 4-6 секунд разгоняются?только денег на них у тебя не хватит.)в этом и проблема) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
cfeiere | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | и для справки-трэйлблэйзер 301 лс,хс90 290лс)после чипа)мало?ну-ну))) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
ElenaAnd | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Дмитрий, причем тут матиз и дурь водителя? я ни от том не о другом не упоминал. (#111 на #107) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
svens1 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | #107 Я все понял. Те, кто за МКПП представление не имеют о системах стабилизации. Торможение двигателем, игра сцеплением. О чем вы вообще? Очнитесь 21-й век на двореА что касается разгона... у меня на роботизированной DSG авто разгоняется за 8,6 до сотни. Обгоны на трассе тоже не проблема. А ну ка, поборники МКПП, вы о кик-дауне слышали? Или о ручных режимах?Так кто хочет предметно расписать плюсы и минусы современных автоматов и механики? Рассуждаете категориями десятилетней давности. Сейчас автоматы уже не те Но если денег не хватает, то конечно механика... вопрос только в цене. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Aaaaw12 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | я про то,что на автомате ,с внезапно отказавшими тормозами(что врятли,давно уже двухконтурные стоят),тоже не так все печально)и ручник есть итд.вариантов много) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Dobermanhik | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | А вообще-то вопрос про АКПП или МКПП неуместен. Результат опроса показывает лишь состояние кошельков респондентов. Я раньше тоже считал, что МКПП получше. Но некоторое время назад созрел на автомат, в том числе и финансово. Автомат дороже и существует стереотип, что топлива жрет больше, чем при ручном переключении. Но это касается только классических АКПП. Сейчас уже разработаны вариаторы и особенно многодисковые роботизированные КПП (DSG), которые более экономичны, чем МКПП и динамика у них приличная. Повторяю, что на Формуле-1 применяют роботизированные КПП, потому что только они позволяют моментально переводить передачи без потерь потока мощности и при этом программно не убивать двигатель. Никакой водитель-ас не сможет так переключаться. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
sndle55 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Tip-tronik |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
FireWhiteWoman | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | а в итоге, это лишь дело вкуса и привычек. и каждый по своему прав 100% |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
LakoMka | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | да конечно, ко всему првыкаешь, ваще пох)) Как по мне механика. Динамика, полный контроль за процессом, про зиму в особенно в снегопад или гололед я просто молчу. но если пробняк дикий, да еще и под горочку... то тут проще конечно с автоматом, не мучаешь коробку и сцепление не палишь. а по большому счету каждому свое |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Lamer-100-pudovo | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | а, еще такой маленький нюанс. вот в случае какого-то вдруг (все в жизни бывает (акум, стартер, и подобное)) автомат с толкача не завести. у механики намного больше шансов ожить) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
kilkazyavr | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | #115, Незнаю как у других регионах, но в моем регионе механика в дефиците, большинство гоняет на автомате и орут что меха круче.денег нехватает ? :) на Дальнем востоке механика стоит дороже автомата. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
PVS | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Эх, а вот Сибирь - золотая середина =)) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
MAG | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | И всетаки кто мне ответит, над каким процессом контроль лучше, если на механике?А в ответ на комент №122 отвечу - это почему-то на тазах с механикой вдруг неожиданно сдыхают аккумуляторы или стартеры, а у нормальных пацанов, которые следят за авто и вовремя проходят техобслуживание, ничего вдруг не сдыхает.)))) А если и сдохнет, то есть профессионалы - эвакуаторщики и авторемонтники. Пора заканчивать эпоху когда каждый автолюбитель ковыряется сам в своей машине. Ну только если интерес и хобби поразбираться в железяках. У меня лично интерес к авто только поездить, остальное для специалистов. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
sndle55 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | #125Думаю, есть чем занять левую ногу и руку (какую, зависит от расположения руля) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
korob | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Этот спор никогда не кончится) Кому что больше нравиться народ |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.