Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

10 страниц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Далее

Автомат или механика -что лучше?


hqwwarezzСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Мне как девушке больше нравится автомат,проблем никаких со светофорами,пробками и т.д.Но иногда могу спокойно проехаться и на механике,адреналин такой прикольно)))головой думать надо когда едешь
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

hqwwarezzСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
во первых да, кому как нравиться, если не понятно, то зависит от авто мобиля и для каких он целей, автомат это хорошо(каждый в свое время поймет) вот например если машина с двигателем 1.4 и с механикой разгон до сотни 11.8с а на автомате 15с то это разница, лучше механика, если это более мощное авто или как например с фольсвагиновским автоматом сеат леон, 2.0фсай 150лс, то там механика 8.8с автомат 9.4, канеш тут надо брать с автоматом
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

Lamer-100-pudovoСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Катрин Ржевская такие как вы из за своего адреналина в опасных ситуациях не справляетесь с управлением, вы настоящая угроза на дорогах
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

aleeСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
#101просто большенство людей у которых АКПП имеют машины по кручи а следовательно по большей части такие люди свое время на соц сети не тратят а темболие в спорах из за коробки
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

beshkaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
#107 торможение двигателем можно осуществить и на АКПП у меня даже в книжки по эксплоатации написано
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

destr456Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
А самое прикольное, что многие люди, которые в другой теме указывали свои любимые автомобили типа разных GTRов и ZRXов, здесь отзываются положительно об МКПП, хотя в тех любимых авто ставятся сейчас только типтроники и роботы. Не последовательно как-то - нравятся авто с ненависными автоматами А по поводу разгонов... Фольксвагеновский DSG разгоняет автомобиль быстрее, чем на ручке
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

mr.cooperСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Ну...DSG уже мусолили тут не раз)ну нравится ручку дёргать и сцепление выжимать..что поделать то)
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

анна007Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Ну так нечего говорить что автомат .омно и рулит))
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

goldpostgoldСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
А расскажите парни как на автомате из грязи или из колеи зимой выезжаете? Удобно? Или как на скользкой дороге двигателем притормаживаете? У автомата один плюс это пробки, и все А про автомат DSG что по пусту вату катать кто реально из нас ездит на такой? Напишите? Да и на GTR-ах тут все, как на жигулях
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

BigBoy007Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
На скользкой дороге притормаживает не двигатель, а система стабилизации... Слышал о такой? Тоже самое она делает и при выезде из грязи и колеи... Для большой грязи и большой колеи предназначены внедорожники. А нормальные люди ездят вообще-то по дорогам. DSG семиступка у меня лично. Если разгон до сотни за 8,6 секунды двухтонного аппарата вы называете ватой, то ТАЗ 2107 - это конечно же не вата (с ручной передачей)))))
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

mixa515Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
На какой тачке ты ездишь?
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

dushikСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Почитай внимательно: работу системы ESP? Это управление тормазами, как она помогает при выезде из грязи и колеи?
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

slolsСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Если выключить EBD (или ASR, не помню уже... кнопка у рычага переключения режимов), то подвешенные колеса перестают пробуксовывать и все сразу благополучно зацепляется.A6. EBD- Система распределения тормозных усилий. Ты хоть понимаешь что ты пишешь? Ты меня конечно извини, представляю что у тебя за А6.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

ChuprynaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
К словам не цепляйся, а?... Значит, ASR.. там этих систем - море.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

marik87Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
))) ну понял
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

abasiveСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Наверное я имел в виду распределения тяговых нагрузок... А их аббревиатура меня как-то особо не трогает. Общее название - система стабилизации движения, включающая в том числе и тормозные системы.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

black_2406Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
я считаю что лучше механика потому что автомат если сломается это бещеные деньги платить потом.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

1ScrappY1Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
145инфа 1оо% ?За 4 года на жигулях 2 раза менялся диск сцепления.На чайзере за 14 () лет только жижи.О_о, да? =)
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

beshkaСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Вадим, жигули ни в счёт, это машина разваливается в прямом смысле слова)Механика дешевле по любому, тут и спорить не надо.
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

public222Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
я больше преподчитаю механику для резвости и для наших дорог
9 августа 2010 12:22
ICQ: -- | Зарегистрирован: --
<< >>


Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.