Автомат или механика -что лучше?
Nders | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Рев такойже как с пятой на четвертую будет а кудаже ему дется то тыже на пониженую переключаешь в моем случае запаздывания не наблюдал на оборот резкий рывок впередсогласен что без принудительных передачь на трассе ездить проблемотично вот тут вся тупость автомата и проявляится очень опасно так ездить и надо ждать больших дырак я раньше не пользавался понижеными т.к. в салоне сказали что Д достаточно и для чего остальные цыфры означают мне не сказали и вот тогда то я костерил автомат как мог |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
dahirfilexchange | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Автоматы давольно таки быстро наворачиваются( во многих случаях...), автомобиль с автоматической трансмиссией НЕЛЬЗЯ заводить с толкоча Ну и на последок=) если вы попали в грязь( или что то в этом роде) то на автомате весьма проблематично выехать...Даже сравните в автожурналах в автомобилях одной модели,одного года, одного типа двигателя цены всегда будут разные Тоесть авто с механикой будет примерно на 1к баксов дороже( в основном) и всё потому что механическая коробка передач лучше( но в этом смысле да смотря у кого какой вкус), но однозначно надёжнееТак что я всегда буду за механическую коробку передач, но это сугубо-личное дело каждого автолюбителя. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
mr.cooper | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Там много режимов есть.И раскачать можно если забуксовал.Только не на D, тогда точно будет как написано в #164.Но самое главное, в голову надо не только есть, но иногда еще и соображать |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
unlikestt | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Та канешнож механыка, ну канешнож спотря как вы любите ездить, |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
ermakow | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | механика покруче для настаящих асав1111 |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Pumba84 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Во первых выбирались и не раз и из грязи и из глубокого снега и из пескаВо вторых машина с автоматом значительно дорожеа если МКПП лучше то пожалста аргументируй чем? да надежнее может быть только вот диск сцепления успевай подтягивать да менять только вот у меня проблемм с АКПП нет и он меня полностью устраивает |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Chupryna | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | #174Согласен, но...это необъективноДлина МПХ абсолютно не зависит от типа КПП |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
slavusic | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | да елки ж чем же она круче? то что надо сидеть и дергать постоянно ногой и рукой и смотреть показатели приборов? то что она на 2с быстрей разгоняется? все это нечтожно |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
ev2405gen | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | 177Современная АКПП разгоняется настолько быстро, что на механике даже профессиональные гонщики нервно отсасывают ху*ца в сторонке. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
VIKTORIY | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | А для тех, кто не умеет выезжать на АКПП из грязи...купите себе развивающих игр, может моск начнет работатьНу, или если лень, почитайте чиста ради интереса про подключаемый 4WD. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
TILA-TEQUILA | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Я вобщето поро механику писал я за АКПП я понял) просто это неправда про разгон)этот миф придумали злые завистники)) которые не могут позволить автомат, а механика реально достала)Нет есть такие, кому ручка доставляет, как я, но есть и всякие Андерсены=) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
slavusic | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | #177 Евгений, скажите, разве на автомате приборы какие-то другие чем намеханике? и зачем на них все время смотреть? я за 4 года отмотал уже наверное около 150000км, на мкпп на разных машинах и честно говоря на приборы не обращаю внимания и никакого напряга (разве что спидометр иногда и уровень топлива). безусловно это дело привычки и времени, так же как и с автоматом, кто на чем учился, кому что нравиться, тут и спорить не буду. но вот пример (машина среднего класса, достаточно доступная). Тойота Аурис. 2008г. автомат. покатался на ней 5 минут. мало того, что электронная педаль газа на нажатие не реагирует примерно секунду, отпустишь педаль она среагирует. так и переключение автомата очень напрягает: ощущается толчек, будто на пониженную переходишь (очень неприятственно). или на зеленый хочешь рвануть быстрее уйти ан нет, машинка либо очень медленно набирает обороты, либо если ухитрился их быстро набрать, ограничитель очень резво отбрасывает назад. Т.о. мое мнение об автомате на машинах среднего класса очень негативно.Не спорю, на болле совершенных автоматах эти недостатки менее заметны, а то и вовсе не видны. На тех же Q7, A6, TT, s500 (автоматы, которыми я управлял) машина имеет такую динамику, что успевай только светофоры и гаишников замечать.в итоге из средне доступного класса машин, мое мнение, пока более актуальна мкпп. в это мнение я вношу и стоимость обслуживания, и нюансы условий эксплуатаций. а насчет #175 если гробить сцепуху паля резину и загонгяя передачу за допустимые скоростные пределы, тут уж конечно комплектующих не напасешься. а при грамотной езде сцепление спокойно живет и до 90000 км и более.p.s.: если кого обидел, или считаете, что я не прав, то прошу меня извинить. это мое личное, далеко не авторитетное мнение.) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Viko | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | 181ну ты загнул пацАнёнок) ты хоть за рулём сидел хоть раз в свои 17?у меня есть возможность постоянно сравнивать в работе механику и автоматы,ну не разу автоматы не были так хороши,это просто тупые пожиратели бенза...и непонятно почему они стоят дороже мехи)вот сколько езжу на механике,никогда небыло проблем,хот\ машина не новая,никогда сцепе ничего небыло... |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
uterwer1988 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | в свои 21 я далеко за 17 лет окатал) и потом, чем мое суждение об автоматах отличается от вашего?) я всего лишь высказался в более мягкой, наимее конфликтной форме) и у меня, поверьте, также есть огромные возможности сравнивать) ну наконец, пацаненок... ну неэтично звучит. я ко всем на вы, а ко мне пацаненок... неудобно, товарищи) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
destr456 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Иванда я в общем то не тебе писал,а пареньку у которого на аве стоит Ивеко)А с тобой я как раз согласен про автоматы,особенно на авто среднего класса) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
dushik | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | #182, насчет постоянного глазения на прибордую доску... Человек который уже более менее опытный, должен уже чувствовать свою машину на МКПП, обороты и т.п. и поэтому переключение происходит на слух, а не по приборам..)) Согласен с тобой... Мне просто интересно, какой стаж у водителей, сколько они ездят на мехе, чтобы постоянно глядеть доску, перед тем как переключить передачу ? о_О |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
italianec82 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Честно скажу, я месяца 2 глядел на доску, чтобы переключаться :)) Ну незнаю, мне так было удобней :)) Сейчас уже на слух и на чувствительность автомобиля)) Да опыт играет свою роль ;) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
LakoMka | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Я также за автомат,потому что я считаю что для девушек это оно самое. Разве не так? |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
ev2405gen | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | мне нравится смесь автомата и механики - роботизированая КПП, и вариатор. |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
FireWhiteWoman | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | #185 Вадим, я виноват, не уследил за номерами комментов)#187 Евгений, мне вообще было на приборы все равно с самого начала, я учился и первые два года ездил на девятке с низкой панелью, а там как известно, тахометра нет) |
9 августа 2010 12:22 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Форум города Хабаровска © Khabara.Ru
Тематика форума может быть самой разнообразной, охватывая все сферы жизни города Хабаровска и Дальнего Востока.