Форум ХабаровскаФорум Хабаровска
Место для общения жителей и гостей города Хабаровска.

10 страниц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Далее

Ваше отношение к Дмитрию Анатольевичу Медведеву.


italianec82Сообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Андрей P.A.H.S.O.F. ПрокаевМожно и помягче Не оскорбляйте людей
19 августа 2010 12:12
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

tukkissСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Если это ко мне - я не разбираюсь в политике, мне это даром не нужно. Это, во-первых. Во-вторых, неужели все управление держится на одной теории и подгоняется в общие рамки? В-третьих, даже если это не ко мне, мировоззрение у каждого свое, и иодиотские домыслы о мире у того человека, кто оспаривает чужое мнение. (Любой у ково есть видекамера может снять клип про что-нибудь и сказать - это общая теория относительности и т.п.)
19 августа 2010 12:12
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

mranryСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
Меня Медведев устраивает.
19 августа 2010 12:12
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

korobСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя
#148, а вы хоть знаете, СКОЛЬКО таких теорий управления существует? Вам хоть что-нибудь говорят имена Платона, Аристотеля, Гоббса, Маккиaвели, Локка? Вы знаете суть термина восточная диспотия? Названия таких произведений как Государство, Политика, Левиафан? Все они говорят об одном, и не похожи друг на друга: Аристотель был отпрыском знатного рода, а Платон не имел подобной родословной- и именно поэтому у них разный взгляд на управление государством, на его структуру и суть. А вы сами-то много в политике понимаете? Без всяких там видеороликов? Нет общей системы управления, все они в конечном итоге сводятся к подобным теориям. Вот когда прочтете Политику Аристотеля, Государство Платона, полистаете Гоббса и Локка-вот тогда и будет О ЧЕМ поговорить.
19 августа 2010 12:12
ICQ: -- | Зарегистрирован: --

olyaschСообщение



Город: --
Сообщений: 0
Темы пользователя