ранняя беременность девушек подростков. причины и последствия.
Lamer-100-pudovo | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | а я считаю глупо рожать в раннем возрасте. если я захочу ещё ребенка, я наверно лучше постараюсь сама родить ( не получится значит не получится), нежели позволю 16 ребенку рожать |
14 июля 2010 10:16 | ICQ: -- | Зарегистрирован: --
|
Ah1 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | глупо беременеть в раннем возрасте, а рожать, если уж забеременела, это как раз не глупо... |
|
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Какой же это ребенок, если уже с мужчинами спит? |
|
Сообщение | |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | о да как это умно рожать когда ты ещё живешь с родителями, когда нет работы, нет образование, нет мужа ( при чем если есть парень уже хорошо ), нет опыта жизненного, да и в голове не особо густо, ещё и жизнь парня ( если он тоже не взрослый ) портить... шикарно |
|
katol82 | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | № 108 ну захотелось пожить взрослой жизнью и почувствовать себя взрослой и что? |
|
slavusic | Сообщение |
Город: -- Сообщений: 0 Темы пользователя | Зато очень умно безответственно сделать аборт-убить ребёнка, и со стороны ребёнка и со стороны мамы-бабушки. Хороший урок ответственности, особенно, если заранее на такое настраиваться.У меня подруга родила в 17, родители помогали, конечно, парень не сбежал, а она ещё и мед закончила, и работала с третьего курса. В чём её неумность? В пропущенных дискотеках? Или в этом порча жизни заключается?Захотелось пожить взрослой жизнью-неси за неё ответственность в меру своих возможностей. А родители-несите ответственность, что ребёнка так воспитали, что залетала. |
|
mranry | Сообщение |